Стратегия работы в SMM

Заказать семинар: fedorvirin@gmail.com,
+7 903 725 49 46

Главные вопросы cеминара:
• чем лично моей компании полезны социальные медиа?
• что принесут социальные медиа моей команде?
• как мне спланировать работу в социальных медиа?
• какие инструменты работы в социальных медиа использовать?
• какие ресурсы мне потребуются для работы в социальных медиа?
• какие риски несут социальные медиа для моей компании, и как я могу их избежать?

Почему именно социальные медиа?
Все очень просто! Во всем мире социальные медиа — это не просто новые сервисы в интернете, это новый мир, который в корне поменял отношение людей к интернету. Судите сами:
• Продолжительность использования интернета за последние четыре года выросла почти вдвое. Почти все дополнительное время — это время, проводимое в социальных медиа.
• Более 60% пользователей интернета в России являются активными пользователями как минимум одной социальной сети.
• Доля активных пользователей социальных сетей в России превышает 70%. По этому показателю Россия — одна из самых «социализированных» стран.
• Среди людей в возрасте от 12 до 35 лет в России 95 из 100 человек заходят как минимум в одну социальную сеть почти каждый день, большинство же из них пользуются одновременно несколькими социальными сетями.
• Россия — одна из немногих стран в мире, где лидирующие позиции в интернете занимают локальные социальные сети (Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир), а мировые социальные сети отстают от них в несколько раз (Facebook, Twitter). Инструменты и подходы работы в этих социальных сетях в корне отличаются от работы в международных.
• За последние 4 года в России появилось более 100 агентств, занимающихся рекламой в социальных медиа, и предлагающих самые разные услуги в этой сфере.

В то же время подавляющее большинство проектов в социальных медиа заканчиваются провалом! Почему? Об этом мы подробнейшим образом поговорим на семинаре, чтобы любая активность, которую вы проводите в социальных медиа была успешной.

Реклама в социальных медиа совершенно не похожа на любую другую рекламу в интернете: здесь другие цели, другие задачи и главное — другие совершенно другие подходы к рекламе и к пользователям. Именно поэтому в ходе семинара особенное внимание уделяется кейсам, как удачным, так и неудачным, которые мы будем вместе разбирать. Более того, в ходе семинара мы разберем также и кейсы слушателей: что уже сделано, что только планируется, как улучшить результативность работы.

Семинар рассчитан на 8 часов.

Программа семинара:

1. Стратегии социальных медиа:
— какие бывают социальные медиа?
— какие задачи решают социальные медиа?
— определение стратегии в социальных медиа для конкретной компании.

2. Поведение аудитории в социальных медиа:
— характер аудитории;
— интересы аудитории, как удерживать внимание пользователей;
— работа с аудиторией или что такого дать пользователям, чтобы они вас обожали.

3. Инструментарий социальных медиа:
— группы, бренд-страницы, профайлы: использование их для маркетинга и рекламы;
— игры в социальных сетях;
— приложения в социальных сетях;
— специализированные социальные сети.

4. Реклама в социальных сетях:
— использование таргетированной рекламы;
— использование приглашений;
— реклама в группах;
— реклама через приложения;
— спецпроекты в социальных медиа.

5. Мониторинг социальных медиа:
— методы мониторинга;
— что именно нужно мониторить и как;
— какие нужны ресурсы для мониторинга в социальных медиа.

6. Планирование работы в социальных медиа:
— построение плана, определение ключевых показателей;
— планирование ресурсов внутри компании;
— планирование.

Заказать семинар: fedorvirin@gmail.com, +7 903 725 49 46