Стратегия-2012

Заказать семинар: fedorvirin@gmail.com,
+7 903 725 49 46

Технологически мир меняется, и все эти изменения неизбежно и необратимо меняют маркетинг компаний.

Если несколько лет назад мы видели смещение медиапотребления от традиционных газет, радио и телевизора в интернет, то теперь все больше и больше люди смещаются от просто интернета к социальным сетям и мобильным приложениям. Социальные сети и мобильные технологии изменили поведение людей: мы перенесли общение в интернет, сделали его более коротким, но гораздо более разветвленным, теперь мы одновременно общаемся с десятками и сотнями людей каждый день. Одновременно выросло и потребление интернета — всего за несколько последних лет время, проведенное в интернете, увеличилось почти вдвое. Интернет теперь используется не только за компьютером дома или в офисе, но в метро, на остановках общественного транспорта, в машинах, даже в самолетах. Более того, есть уже достаточно заметное количество людей, которые пользуются интернетом только с мобильных устройств.

Почему так происходит? Да потому что технологически мир меняется — всего несколько лет назад количество продаж ноутбуков стало больше, чем настольных компьютеров, а уже в 2011 году число продажи смартфонов превысили продажи всех компьютеров вместе взятых. А теперь внимание: смартфоны во всем мире используются для доступа в интернет не сильно реже, чем компьютеры, и, в отличие от компьютеров, эта частота растет. Вы думаете это все? Нисколько! Мы не учли с вами еще планшеты, которые третий год весьма успешно завоевывают себе место под солнцем. Большинство производителей телевизоров уже выпустили интеллектуальные экраны, которые не только могут выходить в интернет, но могут работать простым браузером и домашним медиацентром (в том числе завязанном на удаленные источники данных).

Именно об этом мы поговорим на семинарах: как выстраивается маркетинг компании в соответствии с новыми реалиями.

Семинар рассчитан на 8 часов.

Программа семинара:

1. Социальные медиа и современный мир:
а. Виды социальных медиа: что это вообще такое, как они работают, почему они занимают так много места сегодня в нашей жизни.
b. Аудитория социальных медиа: проникновение возрастной состав, региональный состав.
c. Модели использования социальных медиа: что люди делают в социальных медиа, проводимое время, активность.
d. Ценность социальных медиа для пользователей.

2. Смартфоны и мобильный интернет:
a. Статистика использования смартфонов.
b. Модели использования смартфонов, ситуации, частота.
c. Связь между смартфонами и социальными медиа.

3. Стратегии использования социальных медиа:
a. Виды стратегий социальных медиа.
b. Использование стратегий в зависимости от целей компании и целей рекламной кампании.

4. Мобильные технологии в рекламных кампаниях:
a. Использование мобильных приложений.
b. Мобильные социальные сети.
c. Использование мобильных устройств в оффлайне.

5. Интегрированная кампания:
a. Формирование интегрированной кампании с использованием социальных медиа и мобильных.
b. Использование возможностей интеграции для различных медиа-каналов.
c. Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций.

На семинаре будет рассмотрено большое число кейсов, как российских, так и зарубежных. В результате семинара вы научитесь:

  1. Использовать мобильные технологии и социальные медиа в своих рекламных кампаниях.
  2. Создавать и планировать интегрированные рекламные кампании для самых разных компаний и ситуаций.
  3. Оценивать необходимые ресурсы для проведения рекламных кампаний.
  4. Анализировать результативность маркетинговых кампаний с использованием социальных медиа и мобильных технологий

Самое главное — вы сможете по новому взглянуть на маркетинг и сделать его намного более эффективным!

Заказать семинар: fedorvirin@gmail.com, +7 903 725 49 46