Стратегия присутствия компании в интернете, или как использовать интернет на 100%!

Заказать семинар: fedorvirin@gmail.com,
+7 903 725 49 46

За 8 часов семинара вы получите системное знание о возможностях интернета для вашей компании. На семинаре мы разложим по полочкам все составляющие интернет-маркетинга, которые вы уже успели изучить и попробовать, и о которых вы в первый раз услышите.
Наша главная задача на семинаре — это научить вас отвечать на вопросы «зачем», «почему» и «как»:
— зачем вашему бизнесу нужен интернет, какие задачи он может решать эффективно, а какие нет?
— почему надо использовать именно эти инструменты интернет-маркетинга для вашей компании?
— как применить интернет к бизнесу вашей компании? Каких результатов это позволит добиться?

В основе семинара 12 лет практики интернет-маркетинга, которые позволили создать системное знание из разрозненных фактов. Вы можете получить квинтэссенцию всех 12 лет опыта за один день семинара, и уже завтра применять его на практике. В результате семинара вы получите рецепт работы вашей компании в интернете.

Программа семинара:

1. Цели и задачи компании в интернете:
— какие преимущества дает интернет относительно других каналов маркетинга;
— каких целей может достигать компания в интернете;
— может ли компания достигать одновременно нескольких целей в интернете;
— как осуществляется планирование целей в интернет-маркетинге.

2. Коммуникации компании в интернете:
— что такое коммуникация через интернет, зачем это нужно компании;
— какие особенности вносит интернет в коммуникацию между компанией и целевой аудиторией;
— как отличается взаимодействие с целевыми группами через интернет от обычного контакта. Правда это или миф, что покупатели через интернет отличаются от обычных; — как это влияет на бизнес?
— какие выгоды мы можем извлечь из особенностей интернета, как коммуникативной среды.

3. Планирование различных каналов присутствия компании в интернете:
— какие каналы эффективно использовать компании в интернете: сайт, социальные сети, спецпроекты, мобильные приложения, сервисы на партнерских сайтах, приложения для компьютеров? Что из этого даст желаемый результат?
— сколько компании нужно каналов? Как спланировать количество маркетинговых каналов для компании;
— как должен быть устроен каждый канал коммуникации с целевой аудиторией через интернет? От чего это зависит;
— как определить, правильно ли построен интернет-маркетинг в компании;
— как правильно встраивать интернет-коммуникации в уже существующие компании компании.

4. Создание единого коммуникационного центра компании в интернете:
— что такое центр коммуникаций;
— как связываются воедино коммуникации компании;
— как управлять множеством коммуникаций компании в интернете;
— как оценивать эффективность работы коммуникаций в интернете.

Заказать семинар: fedorvirin@gmail.com, +7 903 725 49 46