Корпоративные семинары

За много лет моей работы в интернете у меня накопилось огромное количество знаний и практического опыта, которыми я хочу поделиться.
Для этого я периодически провожу авторские корпоративные семинары, которые адаптирую для конкретной компании и ее рынка.

Все семинары включают тренинг и разбор конкретных задач компании, и рассчитаны на 7-30 человек.
Также семинары доступны по заказу в публичном формате.

 

Стратегия присутствия компании в интернете, или как использовать интернет на 100%!
Вы получите системное знание о возможностях интернета для вашей компании. На семинаре мы разложим по полочкам все составляющие интернет-маркетинга, которые вы уже успели изучить и попробовать, и о которых вы в первый раз услышите. Вы поймете, как применить интернет к бизнесу вашей компании! Подробнее…

 

Стратегия рекламы, или как достигать целей компании с помощью интернет-рекламы
На семинаре я поделюсь с вами своим опытом в проведении рекламных кампаний в интернете. Вы получите не только ответы на вопрос «как планировать рекламу в Интернете», но и ответ на вопрос «почему надо планировать именно так».
Иными словами, я научу вас главному — связывать рекламу в интернете с целями компании и достигать этих целей! Подробнее…

 

Тактика рекламы в интернете на каждый день, или как каждый день эффективно решать маркетинговые задачи компании через интернет-рекламу
Самое важное для эффективной тактики в рекламе — знание «места и времени» для каждого из инструментов рекламы. Вы узнаете, как правильно проводить рекламную кампанию, используя все возможности интернет-рекламы. Подробнее…

 

Стратегия работы в SMM
Во всем мире социальные медиа — это не просто новые сервисы в интернете, это новый мир, который в корне поменял отношение людей к интернету. В то же время подавляющее большинство проектов в социальных медиа заканчиваются провалом! Почему? Об этом мы подробнейшим образом поговорим на семинаре, чтобы любая активность, которую вы проводите в социальных медиа была успешной. Подробнее…

 

Стратегия-2012
Технологически мир меняется, и все эти изменения неизбежно и необратимо меняют маркетинг компаний. Cеминар «Стратегия-2012» поможет по-новому взглянуть на маркетинг и благодаря использованию социальных медиа и мобильных технологий сделать его намного более эффективным! Подробнее…

 

Я умею говорить
Этот семинар — собрание методов и способов, которые я использую каждый раз на своих выступлениях. Какие-то из них очень простые (что не мешает всем успешно про их забывать), а какие-то требуют огромной тренировки (но так же безотказны). А если сложить все вместе, то я буду учить выступать красиво и эффективно — вот это моя главная цель для семинара. Подробнее…

 

Заказать семинар: fedorvirin@gmail.com, +7 903 725 49 46.

 

Клиенты:

Mail.ru Гольцблат БЛП Fast lane ventures

Тритон Invel Детский мир

Фабрика окон Руснано ОТечественные лкарства Clinique

Отзывы о моих выступлениях на профессиональных конференциях:

http://habrahabr.ru/blogs/webdev/132358/
Федор – молодец. Отличный доклад, изящная манера работы с аудиторией, компетентность. Респект.

http://udachnik.biz/delovoy-internet-v-minske-kak-eto-byilo-moi-vpechatleniya/
Это были очень стоящие доклады, особенно мастер-класс Фёдора Вирина в самом конце!!! Я отстоял 2 час, потому что места сесть не было, но тем не менее остался ОЧЕНЬ доволен!

http://vlad-lesun.livejournal.com/1278.html
Очень большое количество полезных и интересных историй. Все это подкреплялось статистическими данными по разным соц. сетям и регионам. Что на Западе в фейсбуке хорошо,то у русского плохо)) Ну и главное,на мой взгляд — это наличие шуток и вовлечение аудитории в беседу…мы все участвовали в диалоге. После часа рассказа почти никто не ушел,весь зал остался на Вопросы — Ответы. Самое,что интересное они длились почти целый час) Вопросов было масса,в основном люди пытались узнать,как им и их бизнесу двигаться,работать в каком направлении и что делать,чтобы достичь успеха в соц. сетях.Ответы,как и рассказ были очень содержательными,интересными и полезными. Когда,вопросы закончились,около минуты наверное зал аплодировал…чего давно я не видел на такого рода конференциях.

http://twitter.com/acidgarry/statuses/51251438520766464
А еще на #etarget хорош Вирин. Это как пример, когда человек, работающий с онлайном, ощущает себя в оффлайне, как рыба в воде.