Публикации & видео

2014

  • Выступление в ВШБИ «Будущее интерактивной рекламы»

  • Выступление в Школе новых медиа

2013

  • Мастер-класс «Стратегия коммуникации в интернет-рекламе сегодня»

2012

2011

2010

  • Книга «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов». Вирин Ф.Ю. — М.: Эксмо, 2010,  224 с.
  • Тезизы доклада «Управление репутацией бренда в Интернете» // Конференция Brandbuilding-2010. 28.05.2010
  • Тезизы доклада «Эффективная реклама в Интернете — миф или реальность?»  // Всеросийский Интернет-Марафон-2010. 8-9.04.2010, Нижний Новгород
  • Тезизы доклада «Региональная аудитория интернета в России» // Конференция РИФ+КИБ 2010. 21-23.04.2010
  • Тезизы доклада «Репутация в интернете — легко испортить, сложно исправить» // Конференция РИФ+КИБ 2010 21-23.04.2010

2009

  • Книга «Контекстная реклама в интернете. Настольная книга рекламиста». Вирин Ф.Ю., Алиева В., Басов А. — М.: Питер, 2009. 224 с.
  • Тезизы доклада «Электронная торговля V.2009.1″ // 5-я конференция по интернет-продажам «Электронная торговля 2009″. 7-8.10.2009
  • Тезизы доклада «7 шагов к эффективности в интернет-рекламе» // Вторая практическая конференция «Интернет для бизнеса». 20-21.08.2009, Пермь
  • Тезизы доклада «Целевые группы в Интернете и способы рекламного воздействия на них». Совместно с Валерией Никитиной // Вторая практическая конференция «Интернет для бизнеса». 20-21.08.2009, Пермь

2008

  • Тезизы доклада «Аудитория поисковых систем» // VII-я конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете». 11-12.11.2008
  • Тезизы доклада «New ways of advertising on social networks» //  Internet CEE. 28-29.10.2008, Poland, Warzaw
  • Тезизы доклада «Работа в условиях кризиса: развивать или сворачивать проекты интернет-торговли?» // 4-я конференция по интернет-продажам «Электронная торговля 2008″, 9-10.10.2008
  • Тезизы доклада «Металлургическая интернет-аудитория» // 3-я Специализированная конференция «Интернет-порталы и блоги для металлургических и металлоторговых компаний». 29.05.2008
  • Тезизы доклада «UGC и социальные сети — они просто так или это можно использовать в бизнесе?» // IV Международная конфернеция «Интернет-маркетинг в Украине». 21-22.05.2008
  • Тезизы доклада «Развитие бизнеса новыми инструментами интернета» // Форум «Эффективный Change Management». 29-30.04.2008
  • Тезизы доклада «Пользователи социальной сети — кто они?» // IV Конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете». eTarget 2008. 27-28.03.2008

2007

  • Тезизы доклада «Особенности аудитории русскоязычных поисковых систем» // VI Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов». 15-16.11.2007
  • Тезизы доклада «UGC — управление творчеством пользователей» // III Международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине». 24-25.05.2007, Киев
  • Тезизы доклада «Заметки на полях или некоторые данные о социологии Уанета» // III Международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине». 24-25.05.2007, Киев
  • Тезисы доклада «Современные средства анализа эффективности интернет-маркетинга» // III Конференция «Управление аудиторией и реклама в  Интернете». eTarget . 2007. 22-23.03.2007

2006

  • Статья «Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта» // Журнал Журнал InternetUA. 06.2006
  • Статья «Оцифрованная личность» // Журнал Журнал InternetUA. 07-08.2006
  • Статья «Почему мы выбираем ноутбуки» // Журнал «Интернет-маркетинг». 02.2006
  • Статья «Особенности аудитории крупнейших интернет-порталов Рунета» // Журнал «Интернет-маркетинг». 01.2006
  • Тезизы доклада «Работа с сообществами и блогами» // II Международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине». 25-26.05.2006, Киев
  • Тезизы доклада «Использование коммуникаций без сайта в современном интернете» // II Международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине». 25-26.05.2006, Киев
  • Тезисы доклада «Стратегия коммуникации с клиентом без участия сайта» // II Конференция «Управление аудиторией и реклама в  Интернете». eTarget. 16-17.03.2006

2005

  • Тезизы доклада «Особенности аудитории крупнейших интернет-порталов Рунета» // Конференция «Реклама, теория и практика». ИД Гребенников, 1-2.12.2005
  • Тезисы доклада «Особенности аудитории поисковых систем» // IV Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов», 22-23.11.2005
  • Тезизы доклада «Система анализа эффективности рекламных кампаний» // Международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине». 26-27.05.2005, Киев
  • Тезизы доклада «Украинский интернет — его аудитория и тенденции» // Международная конференция «Интернет-маркетинг в Украине». 26-27.05.2005, Киев
  • Тезизы доклада «Анализ эффективности оптимизации сайтов» // Семинар «Поисковая оптимизация бизнес-сайтов», 21-22.04.2005
  • Тезисы доклада «Анализ рекламной компании» // I Конференция «Управление аудиторией и реклама в  Интернете», eTarget-2005. 14-15.04.2005
  • Авторский семинар «Маркетинговые исследования в интернете» // SpyLOG

2004

  • Статья «Популяция Рунета» // Журнал «Секрет Фирмы».  № 6 (45), 16.02.2004
  • Статья «Пути аудитории по сайту» // Журнал «Интернет-маркетинг», 01.2004
  • Статья «Интернет в России: второе дыхание (компьютеров на всех не хватит)» // Газета Независимая Газета # 112 (3225), 04.06.2004
  • Авторский семинар «Эффективная реклама в интернете». SpyLOG — Артон-консалтинг, 19-20.02.2004
  • Авторский семинар «Создание эффективных сайтов в интернете». SpyLOG — Артон-консалтинг, осень 2004
  • Авторский семинар «SpyLOG от А до Я». SpyLOG, осень 2004
  • Авторский семинар «Продвижение сайтов в интернете». SpyLOG — Ашманов и партнеры, весна 2004
  • Тезизы доклада «Посетители из поисковиков и эффективность веб-сайта». III Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов». 18-19.11.2004

2003

  • Статья «Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в интернете» // Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». № 2003
  • Статья «Почем информация для народа?» // Журнал CHIP, 09.2003
  • Статья «Web-грабли» // Журнал «Компьютерра». №33-34, 09.09.2003
  • Статья «В копирайтеры пойду, пусть меня…» // Журнал «Рекламодатель. Теория и практика» (Н. Новгород), 08.2003
  • Статья «Выгорание рекламы» // Журнал «Рекламодатель. Теория и практика» , (Н. Новгород) 05.2003
  • Статья «Как потратить деньги» // Журнал CHIP, 05.2003
  • Статья «Аудитория Рунета. Качественные и количественные изменения в аудитории Рунета». Журнал «Интернет-маркетинг», 03.2003
  • Тезизы доклада «Целевая аудитория в интернете. Состав и интересы» // II Конференция Поисковая оптимизация и продвижение сайтов. 13-14.11.2003
  • Тезизы доклада «Новый виток развития инструментов статистики» // II Конференция Поисковая оптимизация и продвижение сайтов, 13-14.11.2003

2002

  • Статья «Офлайновая поддержка виртуальных проектов» // Журнал «Рекламодатель. Теория и практика» (Н. Новгород), 09.2002
  • Статья «Структура предложения в Рунете» // Журнал «Интернет-маркетинг». 06.2002
  • Статья «Новые требования к статистике» // Журнал «Мир Internet». №51, 12.2000
  • Тезизы доклада «Поисковые машины в Рунете, как основной источник целевого трафика сайтов. Конференция «Продвижение сайта в поисковых машинах», 10.2002
  • Тезизы доклада «Маркетинговые исследования сети Интернет средствами Интернет: при планировании работы сайта, работы с аудиторией, планировании или оценке рекламной кампании в Интернете» // Конференция Интернет-медиа XXI, 25-26.02.2002

2001

  • Статья «Щелчок баннером по носу» // Журнал Business Online, 11.2001
  • Статья «Электронная торговля в России» // Журнал «Инфо-бизнес», № 42 (185) ,06.11.2001
  • Статья «Две недели сентября 2001 года» // Журнал Business Online, 10.2001
  • Статья «Реклама по расчету» // Журнал Business Online, 09.2001
  • Статья «Семь раз отмерь, один раз отрежь» // Журнал «Мир Internet», №57-58 6-7.2001
  • Статья «Рунет на счетчике» // Журнал «Коммерсант-Деньги», №23 (327), 13.06.2001
  • Статья «Мобильник — лучший подарок» // Журнал «Инфо-бизнес», № 13 (157), 03.04.2001
  • Статья «Крупные рекламные площадки. Особенности аудитории» // Журнал «Интернет-маркетинг», 04.2001
  • Статья «Спокойное лето 2001″ // Газета Известия, 24.09.2001
  • Тезизы доклада «Современные методы измерения аудитории Интернета, а также организованных на его основе сервисов. Особенности, альтернативы, результаты» // V международный конгресс НАТ Прогресс технологий радиовещания, 24-27.11.2001

2000

  • Статья «Работа с аудиторией» // Журнал «Инфо-бизнес», № 40 (141), 20.12.2000
  • Статья «Выгорание рекламы» // Газета «Издательские системы» (Минск). № 4 (5), 05.2000