Пресса-2017

2018 > 2017 > 2016 > 2015 > 2014 > 2013 > 2013 > 2012 > 2011 > 2010 > 2009 > 2008

26 декабря, E-pepper.ru. Россияне не идут на предоплату и боятся продавцов. Федор Вирин из Data Insight прогнозирует, что по итогам 2017 года прогнозируемый объем рынка C2C-продаж в России вырастет до 295 млрд рублей и 90 млн сделок.

11 декабря, E-pepper.ru. Год клиента: итоги 2017 года и взгляд в 2018. Как рассказал один из основателей агентства Федор Вирин на итоговом завтраке Upgrade, в 2017 году продажи в отрасли составят 960 млрд рублей без учета доставки готовой еды.

30 ноября, Российская газета. Дома выгоднее. Каждый пятый столичный житель сам обеспечивает себя работой. «В Москве очень много маркетологов, которые оказывают услуги по размещению рекламы, проведению исследований. Больше чем где-либо и специалистов-бухгалтеров. При этом, как ни странно, в столице не хватает разработчиков-программистов, дизайнеров, архитекторов, верстальщиков, фотографов», — рассказал Федор Вирин, партнер Data Insight.

26 ноября, BFM.ru. Рекламодатели покидают YouTube из-за «хищных» детских роликов. Комментарий Федора Вирина, партнера агентства Data Insight.

24 ноября, Cossa.ru. Исследование: российские фрилансеры получают больше от иностранных клиентов.

24 ноября, Коммерсантъ. Ozon.ru выпустит постаматную очередь.

23 ноября, Inc.Russia. Исследование: фрилансеры на зарубежных заказах зарабатывают на 15% больше, чем на российских.

21 ноября, BFM.ru. «Назло США запретить рекламу в соцсетях». Чем обернется инициатива Госдумы?

11 ноября, Профиль. Инновационный трамвай Russia One не выйдет в серийное производство, потому что «не пригоден для ремонта».

11 ноября, Профиль. «Яндекс.Маркет» включился в борьбу за покупателей, которые предпочли китайский AliExpress. По словам сооснователя Data Insight Федора Вирина, покупателю все равно, на какой площадке приобретать товары, главное, чтобы это было быстро и так же дешево.

8 ноября, BaltNews.lv. В Риге собираются лучшие специалисты в сфере электронной коммерции.

8 ноября, Коммерсантъ. «Яндекс» закупится в Китае.

1 ноября, Коммерсантъ. Молоко потекло в интернет. Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин полагает, что для Danone основная цель запуска интернет-магазина заключается в установке прямого контакта с потребителем и получении обратной связи по своим продуктам, акциям и др.

26 октября, Коммерсантъ. Tmall сэкономит на доставке. Стоимость доставки в пункт выдачи или постамат существенно ниже, чем по адресу до покупателя, согласен сооснователь Data Insight Федор Вирин.

11 октября, РБК. Объем интернет-экспорта из России достигнет в 2017 году $490 млн.

10 октября, Inc.Russia. Ozon начал продавать свежие продукты. Федор Вирин, партнер Data Insight: «Эксперимент Ozon.ru может быть успешным: у ритейлера есть аудитория, которая привыкла пользоваться его сервисами и готова за них платить».

15 сентября, Росбалт. На форуме eCom21 выступят международные эксперты онлайн-индустрии.

11 сентября, Mskit.ru. Лекарство против морщин. Мобильный канал в ритейле предпочитает молодежь.

9 августа, Коммерсантъ. «Яндекс» сторговался со Сбербанком. Глава Сбербанка Герман Греф хочет сразу построить большой проект в e-commerce — такая идея понятна, достаточно посмотреть на капитализацию Amazon, в конце июля превысившую $500 млрд, рассуждает сооснователь Data Insight Федор Вирин. Для «Яндекса» же ключевым вопросом становится, что делать с «Маркетом», считает он.

2 августа, ИА БНК. На обсуждение: «Алкоголь получит пропуск в интернет».

1 августа, Mergers.Ru. ГК «Сафмар» продала уральский онлайн-гипермаркет e96.ru. В 2016 году партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин оценил максимальную стоимость компании в 1,5 млрд. руб. с учетом долга.

1 августа, Ведомости. Алкоголь доберется до интернета. Продажи алкоголя через интернет могут подтолкнуть продажи в этом секторе, говорит партнер Data Insight Федор Вирин.

17 июля, Коммерсантъ. Alibaba придет к детям.

30 июня, Коммерсантъ. Lamoda сыграет с FIFA. Клиентов там пока немного, но такой формат работы — самый быстрорастущий сегмент в онлайн-ритейле сегодня»,— рассуждает сооснователь Data Insight Федор Вирин.

25 мая, Коммерсантъ. «Юлмарту» прописали лекарства. Этот рынок ожидает «взрывной рост продаж в ближайшие год-два», считает сооснователь Data Insight Федор Вирин.

18 мая, Ведомости. KFC запустила тестовую доставку в Москве и регионах.

6 мая, Ведомости. Mail.ru Group купила второй по величине сервис доставки еды – ZakaZaka.

24 апреля, Коммерсантъ-Online. Доставка завтрашнего дня.

23 марта, Утро.ru. Кризис затянул россиян в интернет.

22 марта, Oborot.ru. Онлайн-платежи «тянут» за собой ecommerce. По словам партнера Data Insight Федора Вирина, каждый шестой пользователь собирается использовать Интернет для потребления товаров и услуг.

21 марта, Retail & Loyalty. Data Insight прогнозирует бурный рост онлайн-платежей и покупок.

20 марта, Новые Известия. В этом году москвичи меньше потратили на подарки к праздникам. Однако представитель онлайн-ритейла, сооснователь Data Insight Федор Вирин отметил, что доля онлайновой торговли в среднем не превышает 3%.

9 марта, Rambler News Service. eBay применит «российский метод» торговли.

27 февраля, Oborot.ru. «ВКонтакте» интегрирует онлайн-сервисы.

20 февраля, Ъ-Огонек. Как здесь могла быть ваша реклама?

16 февраля, E-pepper.ru. Рынок DIY упал на 7,6% в 2016 году.

2 февраля, New Retail. Фёдор Вирин о 4 главных отличиях российского онлайна от зарубежного.

19 января, Kazanfirst.ru. Рунет впервые после провала в 2014-м нащупал в прошлом году точки роста, которые получат свое дальнейшее развитие в 2017 году.

17 января, Retail & Loyalty. DPD и SPSR Express объединяются.