Пресса-2016

2018 > 2017 > 2016 > 2015 > 2014 > 2013 > 2012 > 2011 > 2010 > 2009 > 2008

26 декабря, Коммерсантъ. Тимур Бекмамбетов выбрал платье. Интернет-магазины с православными платьями — очень маленькие игроки на рынке ритейла, констатирует сооснователь Data Insight Федор Вирин.

16 декабря, Life.ru. Рунет подвел итоги уходящего года. Признанные эксперты e-commerce — Фёдор Вирин (Data Insight) и Иван Кургузов (РАЭК, Oborot.ru) дали свои комментарии и прогнозы относительно этого сегмента цифровой экономики.

15 декабря, Известия. В Москве подвели итоги года для Рунета.

14 декабря, Dgl.ru. Фингруппа Гуцериева покупает розничную сеть «М.Видео». «Гуцериев покупает «М.Видео» – и это значит, что на рынке появляется огромный оффлайновый ритейлер, плюс грядет существенный передел рынка», – констатирует Федор Вирин.

8 декабря, Ведомости. Поставщики компании Ozon смогут продавать товары на собственных сайтах. Проект выгоден всем сторонам, считает партнер Data Insight Федор Вирин.

29 ноября, Advertology.Ru. «Черная пятница»: мавр сделал свое дело?

29 ноября, ИА Клерк.Ру. Банковский интернет-эквайринг России обречен на успех. Как отмечает Федор Вирин (партнер Data Insight), одним из трендов развития интернет-коммерции в этом году стал выход в интернет крупных офлайновых ретейлеров.

25 ноября, Ведомости. «М.видео» доедет целее. В среднем по российскому рынку онлайн-торговли доля заказов, не выкупленных по вине служб доставки, невысока, говорит партнер Data Insight Федор Вирин.

3 ноября, Ведомости. Mail.Ru Group купила Delivery Club за $100 млн.

31 октября, Oborot.ru. У крупных магазинов Рунета все хорошо.

22 октября, Oborot.ru. «М.Видео» получил главную премию российской ecommerce. «Человеком года» в отрасли стал Федор Вирин, сооснователь аналитического агентства Data Insight, 6 лет работающего на рынке ecommerce.

12 октября, РИА Мода. Экспорт товаров и услуг через интернет из России по итогам 2016 года превысит два млрд долларов.

5 октября, ТАСС. Исследование: экспорт российских компаний через интернет в 2016 г. превысит $2 млрд.

14 сентября, Телеканал 360°. «Яндекс» начал принимать платежи картой «Мир». Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин полагает, что прогноз числа онлайн-оплат с помощью карты «Мир» зависит от клиентов.

14 сентября, Ведомости. «М.видео» представит конкурента «Яндекс.Маркета». Расширение ассортимента в интернет-магазинах – один из наиболее перспективных способов поддерживать рост, считает партнер Data Insight Федор Вирин.

8 сентября, Коммерсантъ. «Победа» вывела шоколад в онлайн.

8 августа, Ведомости. «Яндекс» поможет ЦУМу больше продавать онлайн.

29 июля, РБК. Groupon отдал российский бизнес бесплатно. По итогам 2015 года совокупная комиссия купонных сервисов в России составила 15-20 млрд руб., приводил данные партнер аналитической компании Data Insight Федор Вирин.

27 июля, E-pepper.ru. «Азбука» сделала ставку на омниканальность. По данным партнера Data Insight Федора Вирина, прошлом году он вырос примерно на 45% в годовом выражении и составил 80 млн заказов.

20 июля, Oborot.ru. Сооснователи Lamoda вложились в food-сервис. «Доставка готовой еды – один из самых интересных рынков», — считает сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин.

20 июля, Ведомости. «Хоум кредит» запускает сервис наложенного платежа. На оплату при получении приходится 74% рынка интернет-коммерции в России в денежном выражении без учета покупок из-за рубежа, говорит партнер Data Insight Федор Вирин.

19 июля, Ведомости. Target Global вложил в новый российский сервис по доставке еды Foodfox.

15 июля, Ведомости. «Яндекс.Маркет» научился зарабатывать на продажах.

11 июля, Ведомости. «Ашан» начал продавать через «Яндекс.Маркет». «Яндекс.Маркет» — крупнейшая торговая площадка в рунете, она обеспечивает около 8-10% онлайн-продаж физических товаров в России, по оценкам партнера Data Insight Федора Вирина.

1 июля, E-pepper.ru. «Рамблер/Путешествия» зовет в небо. По словам партнера аналитического агентства Data Insight Фёдора Вирина, аудитория рынка eTravel небольшая – количество покупателей составляет около 10 млн человек.

15 июня, Ведомости. Mitsui инвестировала в сервис доставки кулинарных наборов «Шефмаркет».

30 мая, Ведомости. «Вип-сервис» напрямую с ФПК будет продавать железнодорожные билеты. В отличие от авиакомпаний у РЖД нет системы мотивации агентов, замечает партнер Data Insight Федор Вирин.

25 мая, Ведомости. Аптеки наращивают продажи лекарств по предзаказу через интернет.

23 марта, Bankir.Ru. PayPal: кризис — не помеха для роста онлайн-торговли и интернет-платежей.

21 марта, Ведомости. Интернет-торговля удачно начала 2016 год.

21 января, Коммерсантъ. «Киберпонедельник» по скидке. Сооснователь агентства Data Insight Федор Вирин полагает, что в 2016 году в рамках «Киберпонедельника» стоит ожидать как минимум трехкратного роста продаж.

20 января, Oborot.ru. Итоги 2015 года: ecommerce на пороге стагнации. Федор Вирин уточнил, что рост чека будет инфляционным, отстающим от падения рубля. Также аналитик полагает, что трансграничный сегмент замедлит свой рост.