2018 > 2017 > 2016 > 2015 > 2014 > 2013 > 2012 > 2011 > 2010 > 2009 > 2008 > 2007 > 2006 > 2005 > 2004 > 2003 > 2002
Круглый стол «Цивилизованный Веб?!»
Выступил модератором круглого стола «Цивилизованный Веб?!», организованного журналом «Интернет в цифрах» и компанией Microsoft.
Social media marketing: практика продвижения бренда
Принял участие в бизнес-встрече.
Итоги 2010 года в рунете: социальные сети, рекламные бюджеты и IPO
Принял участие в онлайн-конференции, организованной Финам.ru.
VI ежегодный форум российских издателей «Издательский бизнес/Publishing Expo 2010»
Выступал с докладом про доходы периодической печати в Интернете в рамках секции «Цифровые доходы».
Social Media Conference
Выступал с докладом «Интерактивная платформа Adidas в социальных медиа» — бренд-комьюнити. Adidas в digital. Коммуникационные платформы. Рекламные кампании в соцмедиа. Приложения вконтакте. Конкурсы. Витрина. Контент: промо-материалы, пользовательский контент. Reality Show. Events.
IX Саммит брендов-лидеров Digital Branding
Выступал с докладом «Интерактивная платформа Adidas в социальных медиа».
RIW-2010
Выступал с докладами:
«Деньги в электронной торговле в России». Скачать презентацию
«Креатив! Как? Что? Где? Зачем?». Скачать презентацию
III практическая конференция Интернет для бизнеса — РИФ-Пермь, 2010
Вел авторский семинар про социальные медиа. Скачать презентацию
Конференция «Электронная торговля-2010″
Вел секцию «Статистика и тренды».
VIII международная конференция «ТОП-менеджер, создающий будущее»-2010
Рассказывал о технологиях продвижения через социальные медиа и их особенностях, о том, каким компаниям это нужно, в каких случаях, какого эффекта ожидать от продвижения через социальные медиа, и чего не следует ждать никогда. Отдельное выступление было посвящено описанию возможностей, которые возможно обнаружить в интернет-пространстве.
Бизнес-Форум ONLINE Retail Russia 2010
Ведущий пленарной сессии «MULTICHANNEL MARKETING: обсуждая наиболее эффективные и наименее затратные каналы продаж и поддержания лояльности покупателей».
РИФ+КИБ 2010
Организатор и ведущий секций:
- Цифры Рунета: измерения аудитории 2009
- Социальные медиа: тенденции развития, монетизация
- Управление репутацией в интернете
- Рынок медийной рекламы
- Поддержка продаж через социальные медиа
- Видео Рунета: аудитория есть, что дальше?
- Реклама в Рунете: инновации, тренды, технологии
- Подключись к матрице: API, Connect, Share — социальные сети для бизнеса и бизнес в социальных сетях
- Маркетинг в социальных сетях через приложения, или приложения — это не только игры!
- Ни вирусов, ни партизан!: технологии представительства бренда в Social Media
Выступал с докладами:
- Региональная аудитория интернета в России
Аудитория интернета в регионах, наконец, растет быстрее, чем в двух столицах, причем быстрее в разы. Есть все основания ожидать, что регионы в этом (и следующем) году будут основным драйвером роста аудитории Интернета в стране. Как растет региональная аудитория, в чем отличие разных региональных аудиторий (по составу), какие региональные аудитории растут быстрее — все эти данные собраны в одном докладе. Скачать презентацию
- Репутация в интернете — легко испортить, сложно исправить
Репутация есть у каждого из нас: у человека, у компании, у команды, у группы. С появлением Интернета и социальных сетей, с появление UGC частные мнения, отзывы — основные носители репутационной информации — распространяются через Интернет мгновенно, хранятся почти бесконечно и доступны всегда. Все это прямо влияет на работу компании, на достижения отдельного человека. Как работать с репутацией, как управлять ею, что для этого нужно делать — об этом мой доклад. Скачать презентацию
Вёл программу Стартапы на конференции РИФ+КИБ.
ECR Community Forum 2010 in Russia
Участвовал в круглом столе «Social Media».
Brandbuilding 2010
Выступал с докладом «Управление репутацией бренда в Интернете».