о воспитании детей

Воскресенье, 6 Февраль, 2011

Сегодня «Папин день»: дети остались с папой почти на весь уикенд и привычный уклад отправляется в далекий путь. Отчаянно вспоминал, как готовить: отстрогал половину пальца, уделал всю кухню оливковым маслом (это при том, что когда-то много лет назад я готовил просто преотлично), изобрел греческий салат из ингридентов, которые греки в глаза не видели (получилось интересно) … Однако дети счастливы: им дали помешать салат, они сами его «проектировали», а потом оттирали кухню.

И вот ведь фиг его знает, как правильно сделать: все аккуратно и ровненько или все шиворот-навыворот, но дети счастливы.

Сегодня вечером буду рассказывать про ВШБИ

Пятница, 4 Февраль, 2011

Кстати, о птичках!
Сегодня в 19.00 на Семеновской буду рассказывать про наш курс обучения «Менеджер интернет-проектов», про то новое, что там будет в следующем году, что есть уже сейчас, и что ждет наших студентов. Это «День Открытых Дверей» для весеннего набора на программу (начнут учиться в марте).

Если вы хотите прийти послушать (а потом пойти поучиться), то надо позвонить или срочно написать Ольге Лапшиной: +7 (495) 772-95-61 (внутренний 5176), hsbi2010@hse.ru

Реклама iAd эффективнее телевизионной

Пятница, 4 Февраль, 2011

В сегодняшнем мониторинге прошла странная новость про то, что реклама в мобильных запоминается лучше, чем телевизионная. Ее меньше, конечно, пока намного, но и площадь экрана и степень воздействия тоже намного меньше, так что странно. Но … пока вроде так.

Рекламная платформа Apple iAd была запущена в США этим летом — семь месяцев назад. Теперь, когда часть кампаний уже завершилась, обнародован первый отчет об эффективности использования этой платформы — производителем консервированных супов Campbell’s.

Утверждается, что те, кому была показана реклама Campbell’s на iPhone, вспоминали ее с вероятностью, в два раза превосходящей тех, кто видел рекламу по телевидению. Высокую эффективность iAd подтверждает исследование Nielsen, которое показало, что те, кто видел рекламу в iAd, в пять раз чаще вспоминают бренд, чем телезрители, а сообщение этой рекламы — в три раза чаще.

У респондентов, смотревших рекламу Campbell’s в iAd, в четыре раза чаще появлялось желание купить продукты бренда, чем у телезрителей.
Из 53 млн. показов рекламы Campbell’s в iAd 1% пользователей кликнули по ней и провели на рекламной странице в среднем около одной минуты.
Представитель Campbell’s отметил, что компания не собирается отказываться от TV-рекламы в пользу мобильной. В настоящее время рассматривается возможность нового сотрудничества с iAd и пути оптимизации этого канала.

Реклама iAd для Campbell’s была создана агентством BBDO и включало сообщения, в которых рекламировались новые супы, а также были рецепты, купоны и ссылки на новое брендированное приложение.

Источник:
AdAge
http://adage.com/digital/article?article_id=148630

Персональный брендинг

Среда, 2 Февраль, 2011

А тем временем у меня новый продукт — персональный брендинг: работа в социальных сетях от имени конкретного человека.

Кому надо: предпринимателям, публичным людям, тренерам. Зачем нужно: лучше (быстрее, дешевле) продвигать свои продукты или услуги, увеличивать свою стоимость и ценность как специалистов.

Кто делает? Сама работа — GetFriday, все стратегии и консультации — НЛО. Где узнать подробности? У меня :)

Мы получили несколько запросов на эту услугу с НГ, и кажется, пора ее делать стандартной. Смысл услуги в том, чтобы с одной стороны обеспечить большую аудиторию слушателей (которые воспримут информацию), причем, желательно, слушателей активных. А с другой стороны, нужно доказать экспертизу человека в заданных областях. Если это врач, то все должны понимать, что это суперврач, а если маркетолог, то супермаркетолог. И самое главное, что все это делается не очень сложными инструментами, но требует времени, причем не один раз, а постоянно. А вот тут, очевидно, вступают в работу компетенции GetFriday — брать на себя рутинную работу, и именно поэтому мы делаем это в тандеме: НЛО-маркетинг четко понимает, как делать брендинг в социальных медиа, а GetFriday берет на себя всю работу по брендингу.

В общем, если хотите стать знаменитостью — велкам. :)

Про интервью

Вторник, 11 Январь, 2011

Читаю совершенно волшебную книжку Данелии «Тостуемый пьет до дна», периодически умираю от смеха. Но один кусочек привел меня в неописуемый восторг. Честно признаться, я так в устных интервью тоже поступаю иногда, но не в таких потрясающих масштабах. В общем, это стоит прочесть :)

И еще, не знаю, весело или грустно, но объяснить это ребенку я наверное уже не могу…

Кусочек главы «Без мечей и банта»

… интервью, которое я дал корреспондентке газеты «Былое и думы», понял, что это невредно сделать. Но сначала об интервью.

Месяца два тому назад — звонок. В трубке — молодой девичий голосок:

— Георгий Николаевич, здравствуйте, меня зовут Зина Бармакова, я из газеты «Былое и думы».

(Напоминаю читателю: как и в прошлой книжке, имена и названия не всегда подлинные.)

— У меня вопрос: как вы считаете, когда в кино было работать легче — сейчас или тогда?

— Когда тогда?

— До перестройки, при Сталине.

— Конкретно при Сталине?

— Ну при них при всех! При Сталине, при Ельцине, при этом, как его…

— Ленине?

— Да нет… Ну при Брежневе!

Я сказал, что и сейчас, и тогда работать было одинаково трудно. Только сейчас проблема — деньги, а тогда — идеология. И то, и другое одинаково противно. Ну а лично я считаю, что в кино в нашей стране можно было нормально работать только при царе Николае Втором… Царь — это должность такая… Да, тот, который дружил с экстрасенсом Распутиным. Вот он действительно уважал художников и считался с ними… Конкретный пример? Сейчас, дай Бог памяти. А вот. История с флагом. Записывайте. Был у нас великий кинорежиссер Сергей Михайлович Эйзенштейн, он создал гениальную ленту «Броненосец «Потемкин». Я как представитель молодежной секции Союза кинематографистов присутствовал на просмотре, когда Сергей Михайлович сдавал на «Мосфильме» этот фильм царю Николаю Второму. Его величество сказал, что фильм полезный и нужный, но у него есть одно предложение: в эпизоде, когда матросы поднимают флаг над кораблем, неплохо было бы дать титр, что флаг этот — красного цвета. Потому что без титра народ может не понять, что флаг — красный. А Сергей Михайлович сказал, что этого он делать не будет: если все объяснять словами, это уже не кино. А Николай Александрович сказал Сергею Михайловичу, что его предложение совершенно необязательное. И если Сергей Михайлович как автор с ним не согласен, пусть вообще забудет об этом разговоре. И подписал разрешительное удостоверение: царь никогда не использовал административный ресурс в ущерб свободе слова и плюрализму. Это нам надо помнить и сегодня.

Дальше случилось вот что: после того просмотра Сергей Михайлович подумал, поразмышлял и понял, что в чем-то его величество прав, кто-то ведь и вправду может не понять, что произошла революция. И он взял тоненькую кисточку и покрасил флаг в каждом кадре в красный цвет: гений есть гений! Таким образом и появился знаменитый цветной кадр — первый в мире. Фильм прошел во всех странах с ошеломляющим успехом, его величество был доволен, и Эйзенштейна наградили орденом Ленина с мечами и бантом. Записали?.. Что «почему»?.. А потому, Зинаида, что в то время цветного кино еще не было, оно появилось много позже… Теперь понятно? Ну что ж, если что, звоните.

Через час она позвонила.

— Георгий Николаевич, главному материал понравился, но он говорит: сегодня многие не знают, что ордена Ленина были с мечами и бантом. Даже его дедушка не знает. И он спрашивает: можно ли сделать купюру и написать, что Эйзенштейну дали просто орден Ленина, без мечей и бантов?

— Можно.

— Спасибо большое! Газету я пришлю.

Газету она не прислала. Забыла, наверно.

Георгий Данелия. «Тостуемый пьет до дна»

мы сделали мониторинг новостей в рекламе

Вторник, 28 Декабрь, 2010

Data Insight — компания, которая занимается исследованиями интернет-рекламы и электронной коммерции, созданная мною вместе с [info]barouh. Один из наших проектов — мониторинг новостей рекламы в мировом интернете: новые исследования, кейсы, новые инструменты, подходы, обсуждения, события. Общая задача такого мониторинга — расширение кругозора, так как для того, чтобы делать что-то новое здесь, невредно понимать, что нового и интересного сделали уже там, и, если уж придумывать велосипед, то знать, как выглядит тот, что уже придумали. В день выходит от 5 до 10 новостей, заслуживающих внимания (часть из них я даже уже публиковал здесь, пока мы готовили мониторинги).

Мониторинг выпускается ежедневно и еженедельно, и он уже даже доступен для подписки. Ежедневный мониторинг выходит каждое утро до 10 часов утра, ежемесячный каждый понедельник в два часа дня. Мониторинг, конечно, не бесплатный — подписка стоит от 7 до 12 тысяч рублей в месяц (в зависимости от формата и срока подписки).

Где узнать подробности — у меня или у Бориса по почте или по телефону.

<<Счет>>

Самые обсуждаемые бренды года

Воскресенье, 19 Декабрь, 2010

И снова из мониторинга Data Insight:

Маркетинговое агентство Zeta Interactive проанализировало более 200 млн постов, блогов, видео, сообщений и упоминаний в социальных медиа и брендов в США. Больше всего обсуждали вирусные ролики Axe (парфюмерия и средства личной гигиены для мужчин): только один вирусный ролик Axe Clean Your Balls собрал более 4,5 млн просмотров. Второе место занимает Nike (Lebron/Rise), а третье — Google Parisian Love (один из большой серии роликов-историй).

Кстати, ролик Axe сделан намного изящнее, чем можно было бы предположить по названию.

Источник:
AdAge
http://adage.com/digital/article?article_id=147673
Mashable
http://mashable.com/2010/12/15/axe-clean-your-balls/

А вы живете за счет другого человека?

Четверг, 16 Декабрь, 2010

Напротив меня сидит Дима Чистов с потрясающей историей: ему продали в Евросети симку зарегистрированную на другого человека! А дело было так: приходит о в магазин и покупает симку с рассчетом на то, что потом переведет ее на компанию, в которой работает (разумное желание). Но не тут-то было! Симка оказывается принадлежит совсем другому человеку и сделать ничего нельзя. С одной стороны — идиотская ситуация, потому что он не может сделать так, чтобы за него платила компания, но с другой стороны: ему открывается поле невероятных возможностей! Действительно: он может сделать с этой симкой все, что угодно: залезть в огромный долг, совершить любое злоумышление (Дима, ты слышишь меня?!) и … А отвечать будет совсем другой человек.

А теперь попробуйте мне объяснить, как такое произошло :)

Каждая третья компания активно продвигающаяся в социальных медиа, научились там продавать!

Среда, 15 Декабрь, 2010

Сегодня у меня есть еще новости из ежедневного мониторинга Datd Insight. И надо сказать, что эта статья мне очень нравится, потому что в России продавать через социальные медиа что-то массовое (и делать это на потоке с прогнозируемым результатом) пока не научился никто.

Более одной трети компаний (36%), концентрирующих свои маркетинговые стратегии в социальных медиа на Facebook, Twitter и LinkedIn, смогли довести взаимодействие с пользователем до реальных продаж. Еще 25% сказали, что им это почти удалось. 38% признали, что вообще не смогли привести свою деятельность в социальных медиа к продажам. К таким выводам в своем исследовании пришла компания R2integrated, опросившая почти 300 маркетологов, работающих с социальными медиа.

Более 83% из них в своей работе используют три лидирующих канала социальных медиа: Facebook, Twitter и LinkedIn. Опрошенные специалисты свои усилия фокусируют в первую очередь на Facebook – 46%, на Twitter – 20% и на LinkedIn – 20%.

44% имеют определенную стратегию продвижения в социальных медиа, причем 31% в основном используют их для публикации какого-либо контента, 27% — для поиска потенциальных клиентов и развития бизнеса, а 12% — для налаживания связей с потребителями.

Чтобы оценить успех своего маркетинга в социальных сетях, 28% специалистов анализируют объемы трафика, 25% — обсуждения бренда в интернете, а 21% — число фоловеров и поклонников страниц.

Источник:
MarketingProfs
http://www.marketingprofs.com/charts/2010/4116/one-third-of-brands-converting-via-social-media

Мы точно знаем, что всегда можем договориться…

Среда, 15 Декабрь, 2010

Первый раз в жизни в суде (свидетелем по делу знакомых). Ощущение омерзительное: свидетельствовать за одних знакомых против других знакомых (пусть и со снесенной крышей, но все же, моих (!) знакомых, с которыми вместе что-то пили, где-то были). И сразу начинаешь думать: вот про этих людей я бы никогда в жизни не подумал, что они не смогут договориться — это просто невозможная ситуация. Однако вот …