36%-40% маркетингового бюджета Visa — digital!

Четверг, 14 Апрель, 2011

Принес сегодняшний мониторинг Data Insight

За последние 2,5 года компания Visa увеличила долю маркетингового бюджета, который она тратит на digital, с 10% до 36%-40%. Об этом на конференции ad:tech сообщил руководитель службы маркетинга Visa Антонио Луч. Он рассказал, что процесс перераспределения бюджета оказался сложным: долгое время отдел Visa, занимающийся digital-маркетингом, не мог интегрироваться в общий процесс работы, поэтому эту команду пришлось распустить (отличная новость!).

Заинтересованность Visa в продвижении в Интернете было направлено на три основных группы потребителей: состоятельные клиенты, онлайн-покупатели и путешественники. Чтобы эффективно работать с этой аудиторией, компания решила вовлекать людей в «всеобъемлющий» процесс общения с брендом через интернет.

Отсюда: http://www.warc.com/LatestNews/News/Visa_boosts_digital_commitment.news?ID=28148

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *




    *