Социальные сети и продажи через интернет

Вторник, 20 Июль, 2010

Еще одна секция на КИБоРИФе с темой, которая мне интересна:
Поддержка продаж через социальные медиа

Только что создана, приглашаю для послушать и поговорить.

Смысл в том, что SMM очень плохо в сегодняшнем виде совместим с продажами. Я вижу очень много кейсов, которые предлагаются, как продажи через социальные медиа, однако, когда оценивается количество продаж и размер бюджета для них, то оказывается, что это не имеет никакого отношения к реальности. Однако существуют возможности для нормального сопряжения социальных медиа и продаж. Мне кажется, что в первую очередь — это поддержка продаж, когда социальные медиа, не ведя к прямым продажам увеличивают конверсию на сайте за счет того, что предоставляют потенциальному покупателю больше информации для принятия решения.

Вторая составляющая — это перенос продаж непосредственно в социальные медиа. Вариантов и форм на эту тему — невероятное количество, начиная систем объявлений в блогах, и заканчивая выносом магазина в приложения социальной сети (а может быть, ксати, и не магазина, а маркет-плейса, что тоже было бы интересно посмотреть, и что уже есть в FB, но пока нет нигде больше).

Третья составляющая — это работа с клиентами и их лояльностью в социальных медиа. Про это, как мне кажется, все уже придумано лет 50 назад, но очень мало кто сейчас рассказывает, но это тоже прямое влияние на продажи, которым надо заниматься.

Вот, примерно, эти вопросы (а также все то, что я упустил), я хочу попробовать проговорить на секции. Мне будет полезна помощь в виде докладов, слушателей и спрашивателей.

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *




    *