Реклама iAd эффективнее телевизионной

Пятница, 4 Февраль, 2011

В сегодняшнем мониторинге прошла странная новость про то, что реклама в мобильных запоминается лучше, чем телевизионная. Ее меньше, конечно, пока намного, но и площадь экрана и степень воздействия тоже намного меньше, так что странно. Но … пока вроде так.

Рекламная платформа Apple iAd была запущена в США этим летом — семь месяцев назад. Теперь, когда часть кампаний уже завершилась, обнародован первый отчет об эффективности использования этой платформы — производителем консервированных супов Campbell’s.

Утверждается, что те, кому была показана реклама Campbell’s на iPhone, вспоминали ее с вероятностью, в два раза превосходящей тех, кто видел рекламу по телевидению. Высокую эффективность iAd подтверждает исследование Nielsen, которое показало, что те, кто видел рекламу в iAd, в пять раз чаще вспоминают бренд, чем телезрители, а сообщение этой рекламы — в три раза чаще.

У респондентов, смотревших рекламу Campbell’s в iAd, в четыре раза чаще появлялось желание купить продукты бренда, чем у телезрителей.
Из 53 млн. показов рекламы Campbell’s в iAd 1% пользователей кликнули по ней и провели на рекламной странице в среднем около одной минуты.
Представитель Campbell’s отметил, что компания не собирается отказываться от TV-рекламы в пользу мобильной. В настоящее время рассматривается возможность нового сотрудничества с iAd и пути оптимизации этого канала.

Реклама iAd для Campbell’s была создана агентством BBDO и включало сообщения, в которых рекламировались новые супы, а также были рецепты, купоны и ссылки на новое брендированное приложение.

Источник:
AdAge
http://adage.com/digital/article?article_id=148630

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *




    *