Почему интернет-маректинга не существует

Вторник, 5 Октябрь, 2010

Такую лекцию прочтет Андрей Себрант (директор по маркетингу Яндекса) в ВШБИ на курса «менеджер интернет-проектов» 13 октября вечером (в 18.30).

Лекция будет вот о чем:
Интернет в результате конвергенции медиа перестал быть стоящим особняком каналом маркетинговых коммуникаций. Уже глупо и странно оперировать термином «интернет-маркетинг», но правильно учиться использовать современные цифровые интерактивные инструменты в современной интегрированной маркетинговой коммуникации, где средствами общения могут выступать и компьютер, и смартфон, и телевизор, и игровая приставка – и даже интерактивные элементы наружной рекламы. Цифра становится не только носителем, но и сутью маркетинга в такой среде: маркетинг все больше обретает черты классической эмпирической науки с ее количественной методологией, экспериментальной верификацией гипотез, важной ролью математических методов.

На лекцию можно попасть для чего надо зарегистрироваться до 12:00 13 октября вот здесь: hsbi2010@hse.ru, по тел (495) 772-9561. Контакт: Лапшина Ольга

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *




    *