Пользовательские видообзоры

Пятница, 22 Октябрь, 2010

На днях Комскор опубликовал странное исследование пользовательских рекламных видероликов. (смотреть здесь). Общий вывод: они работают. Пользовательские видеообзоры отлично дополняют телевизионную рекламу, демонстрируясь там, куда не достает обычная видеореклама. При этом они обладают куда более высоким вирусным потенциалом, чем обычная реклама (не удивительно).

Иными словами: если мы так или иначе побудим пользователей делать видеообзоры продукции, то это работает лучше (?), чем телереклама и профессиональные ролики. Исследование странноватое (мало роликов, непонятно, что за ролики, принципы отбора, нечеткие методы анализа …), но тема интересная.

ролки примерно такие: Apple’s iPad, Mr. Clean Magic Eraser (второй особенно чудесен).

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *




    *