мы сделали мониторинг новостей в рекламе

Вторник, 28 Декабрь, 2010

Data Insight — компания, которая занимается исследованиями интернет-рекламы и электронной коммерции, созданная мною вместе с [info]barouh. Один из наших проектов — мониторинг новостей рекламы в мировом интернете: новые исследования, кейсы, новые инструменты, подходы, обсуждения, события. Общая задача такого мониторинга — расширение кругозора, так как для того, чтобы делать что-то новое здесь, невредно понимать, что нового и интересного сделали уже там, и, если уж придумывать велосипед, то знать, как выглядит тот, что уже придумали. В день выходит от 5 до 10 новостей, заслуживающих внимания (часть из них я даже уже публиковал здесь, пока мы готовили мониторинги).

Мониторинг выпускается ежедневно и еженедельно, и он уже даже доступен для подписки. Ежедневный мониторинг выходит каждое утро до 10 часов утра, ежемесячный каждый понедельник в два часа дня. Мониторинг, конечно, не бесплатный — подписка стоит от 7 до 12 тысяч рублей в месяц (в зависимости от формата и срока подписки).

Где узнать подробности — у меня или у Бориса по почте или по телефону.

<<Счет>>

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *




    *