Как сделать, чтобы сотрудники работали, а не решали свои личные дела в течение дня?

Четверг, 2 Декабрь, 2010

У каждого человека есть не только работа: семья, друзья, родители, знакомые, и главное — огромное множество проблем, которые требуют решения. Часто немедленного. Потекла труба на кухне, нужно найти няню, доехать до налоговой, найти все штрафы из ГАИ и оплатить их, выбрать путевку для отпуска (ооо! на это можно потратить особенно много времени), купить породистого котенка … Все эти дела нельзя не делать, потому что они, по большому счету, часто важнее работы, но все эти дела отнимают рабочее время, часто — очень много.

Как решить эту проблему? Для этого мы придумали корпоративное предложение GetFriday. Как это работает: сотрудник компании получает возможность пользоваться услугами персонального ассистента для своих личных нужд (да, кстати, и для рабочих тоже!). В зависимости от выбранного формата сотрудничества у него может быть ограничение по количеству часов или он может пользоваться неограниченно. Теперь значительное количество задач может быть переложено на специалистов GetFriday, а время сотрудника освободится для работы.

Предложение очень гибкое: вы можете определить разное время для сотрудников разного уровня, разные лимиты времени для разных месяцев и так далее. Фактически, вы предоставляете сотрудникам еще одну компоненту соцпакета, причем компоненту для них очень важную — это реальная помощь в их домашних проблемах, а не просто денежная премия. Да! И кстати, вы можете это использовать в качестве идеи для разового подарка своим сотрудникам на новый год.

Но и это не все. У многих специалистов (особенно старших уровней) есть работа рутинная, которую можно переложить на кого-то еще, а есть работа, которую может делать только сам специалист — работа связанная с творчеством или ответственностью… Для рутинной работы есть специально нанятые сотрудники: помощники, секретари, ассистенты … но это может быть и помощник GetFriaday. То есть помощник может выполнять не только персональные, личные задачи, но и задачи, связанные с работой отдела или компании, как это делал бы обычный секретарь. Только платить вам за него придется, скорее всего, меньше, чем за человека, который непрерывно будет находиться в офисе.

Что это может быть: ответ на телефонные звонки, ведение документации, прозвон клиентов/контрагентов со стандартным текстом, сбор первичной информации для работы. В отличие от call-центра помощник GetFriday не просто выучит инструкцию, но он погружен в тематику и гораздо лучше ориентируется в работе компании, как это происходит с хорошим, опытным секретарем, который работает внутри.

В отличие от персональной помощи, работа в качестве секретаря отдела прозрачна для всего отдела: все сотрудники видят задачи, которые решает помощник (ведь это все рабочие задачи), чтобы понимать, чем сейчас загружен специалист, и какие задачи он уже решал, чтобы не дублироваться. Такой прозрачности у обычного секретаря нет.

И конечно, все работы секретаря как по личным контрактам, так и по корпоративным строго конфиденциальны.

Итак еще раз! Мы приготовили три новых предложения:
1. Работа персонального ассистента для топовых или для всех сотрудников компании в качестве части социального пакета, предоставляемого сотрудникам (кстати, Google около месяца назад заключил такой контракт для своих сотрудников с нашим американским конкурентом).
2. Работа персонального ассистента компании GetFriday в качестве подарка для сотрудников на новый год (немного помощи не помешает каждому из нас)
3. Работа персонального ассистента в качестве секретаря и ассистента компании.

Ну и да, у нас на все это есть специальные цены :)

Куда писать-звонить? Вот здесь есть подробное описание услуг.
А звонить в GetFriday +7 495 2298070, писать тоже в GetFriday: info@getfriday.ru
ну или спросите меня, я знаю что делать :)

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *




    *