Как правильно организовать электронную коммерцию

Пятница, 10 Сентябрь, 2010

На днях я решил перед покупкой посмотреть вживую на новый ноутбук и заказал его для этого в магазине Ситилинк (чтобы мне его привезли в магазин, который будет по дороге, и я мог бы его повертеть в руках). Приезжаю в магазин (благо почти по пути), а в магазине мне мальчик вежливо так говорит: «только вы можете проверить комплектацию, посмотреть на вшений вид, но включать нельзя». Я в некотором ступоре: «простите, я не цветочек покупаю, а сложный инструмент, то есть я даже не могу проверить включается ли он?». Ответ: «нет, не можете. Таковы правила нашего магазина».

Ну … я звоню в центральный офис, задаю тот же вопрос. Выясняется, что они не включают не только в магазине, но и когда привозят домой (в принципе не разрешается).

Отличный пример правильно организации бизнеса, я считаю.
А еще можно продавать ноутбуки и не разрешать открывать коробку (это вообще правильный ход). Тогда накладные расходы на курьеров сведутся вообще к нулю.

P.S. И, кстати, мне интересно, почему ровно перед каждой конференцией по екомерсу у меня всплывается какая-нибудь адская фигня с магазинами.

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *




    *