Как повысить конверсию сайта за одну неделю?

Четверг, 29 Июль, 2010

Что эффективнее — увеличить рекламный бюджет вдвое или получить вдвое больше клиентов с того же бюджета? Кому как, скажете вы и будете правы :) (кстати, расскажите, какой вариант лично вам нравится больше?). Мне же кажется, что почти всегда второй вариант интереснее, а главное, увеличение рекламного бюджета никак не мешает подумать и о конверсии сайта.

В связи с этим я хочу показать новый продукт «Юзабилити-исследование сайта« — простое исследование, сочетающее экспертизу и технологическое измерение.
Стоимость — 120 тысяч рублей
Срок выполнения — неделя
Срок внедрения рекомендаций — от недели до четырех
Основная задача — увеличение конверсии сайта

Это стандартное исследование, которое можно быстро провести и быстро внедрить. Оно достаточно дешево, и оно гарантирует результат. Это не большое юзабилити-исследование и проектирование, когда вы тратите несколько месяцев на исследование и несколько месяцев на внедрение — это простое исследование, результат от которого вы увидите уже через несколько недель.

Что на выходе? Отчет со списком рекомендаций, каждую из которых можно внедрять отдельно от всех остальных. Рекомендации ранжированы по важности и снабжены развернутыми комментариями. В стоимость входит одна консультация юзабилиста по результатам исследования.

Вот здесь можно посмотреть пример отчета.
Заказать отчет: по электронной почте usability@nlomarketing.ru или по телефону +7 (499) 369-07-02

<счет>>

P.S. Я не делаю еще одно Usability-агентство. У нас есть их целых три, и все они правда замечательны. Любое проектирование и переделка интерфейсов — это к ним. Я делаю простой стандартный продукт про юзабилити, который можно сразу внедрять.

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *




    *