Каждый третий британец, посещающий продуктовый магазин, пользуется цифровыми купонами

Среда, 15 Декабрь, 2010

Компания Evolution Insights провела исследование, целью которого было выявить особенности продуктового шопинга с использованием цифровых купонов в Великобритании. Оказалось, что 37% взрослых покупателей, которые регулярно посещают продуктовые магазины, уже используют купоны, причем чаще всего те, что находят на вебсайтах ритейлров или в электронных письмах. 81% покупателей отметили, что хотели бы получать купоны по email и на мобильный телефон. 70% из этих клиентов, заинтересованных в специальных предложениях, согласны раскрыть свои персональные даные, чтобы пользоваться специальными предложениями.

Ранее компания Ofcom уже подчеркивала тенденцию в применении купонов на мобильных устройствах: по прогнозам, в 2014 году более 300 млн покупателей по всему миру будут использовать мобильные купоны.

Источник:
Evolution Insights
http://www.evolution-insights.com/evolution-thought-and-opinion/mobile-coupons.php

Это кусочек сегодняшнего мониторинга DataInsight. На него уже можно подписаться.

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *




    *