Каждая третья компания активно продвигающаяся в социальных медиа, научились там продавать!

Среда, 15 Декабрь, 2010

Сегодня у меня есть еще новости из ежедневного мониторинга Datd Insight. И надо сказать, что эта статья мне очень нравится, потому что в России продавать через социальные медиа что-то массовое (и делать это на потоке с прогнозируемым результатом) пока не научился никто.

Более одной трети компаний (36%), концентрирующих свои маркетинговые стратегии в социальных медиа на Facebook, Twitter и LinkedIn, смогли довести взаимодействие с пользователем до реальных продаж. Еще 25% сказали, что им это почти удалось. 38% признали, что вообще не смогли привести свою деятельность в социальных медиа к продажам. К таким выводам в своем исследовании пришла компания R2integrated, опросившая почти 300 маркетологов, работающих с социальными медиа.

Более 83% из них в своей работе используют три лидирующих канала социальных медиа: Facebook, Twitter и LinkedIn. Опрошенные специалисты свои усилия фокусируют в первую очередь на Facebook – 46%, на Twitter – 20% и на LinkedIn – 20%.

44% имеют определенную стратегию продвижения в социальных медиа, причем 31% в основном используют их для публикации какого-либо контента, 27% — для поиска потенциальных клиентов и развития бизнеса, а 12% — для налаживания связей с потребителями.

Чтобы оценить успех своего маркетинга в социальных сетях, 28% специалистов анализируют объемы трафика, 25% — обсуждения бренда в интернете, а 21% — число фоловеров и поклонников страниц.

Источник:
MarketingProfs
http://www.marketingprofs.com/charts/2010/4116/one-third-of-brands-converting-via-social-media

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *




    *