деньги для твиттера

Суббота, 2 Октябрь, 2010

Пару дней назад на конференции IAB Mixx в NY Дик Костоло (COO) рассказал, что они в начале следующего года выпустят свою рекламную платформу для массового рекламодателя (сейчас тестируется только с крупными брендами). Смысл платформы, как я понимаю, в том, что бренды (вообще компании) будут предлагаться своей целевой аудитории (как-то проанализированной) в виде рекомендуемых для подписки твит-потоков. Собственно, все ноу-хау в том, чтобы делать не масс-фоловинг для всех подряд, а подбирать только нужную для бренда аудиторию. Чего я не понимаю?

Вот заметка на кликзе: http://www.clickz.com/clickz/news/1735818/twitter-self-serve-ad-platform-coming-next-year

Вот заметка на техкранче: http://www.clickz.com/clickz/news/1735818/twitter-self-serve-ad-platform-coming-next-year

  • Адрес электронной почты не публикуется. Обязательные поля отмечены *




    *